Mortal Instruments. Memento mori. (Орудия смерти: ролевая игра)

Объявление

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Нефилимы
(Примечание: муж. - нефилим, жен. - нефилим)

Возраст: до 80 лет;
Происхождение: сумеречные охотники, также известные как Нефилимы, являются довольно редкими представителями человеческой расы, рождающимися с кровью ангелов.
Тысячи лет назад, точная дата неизвестна, земля была захвачена ордами демонов. Колдун Джонатан смог вызвать ангела Разиэля и попросил его, чтобы помочь спасти человечество, смешать ангельскую кровь с его кровью в Чаше Смерти. Сосуд был передан людям. Испившие из него стали первыми Сумеречными охотниками. Наследие передавалось из поколения в поколение. Нефилимам были подарены первые Серые книги, в которых перечислялись все руны, необходимые для использования в борьбе с демонами.

Идрис: является родиной сумеречных охотников. Расположен в Европе. Это маленькая страна, находящаяся между Германией и Францией, спрятанная защитной магией на всем протяжении границы, предотвращая попадание примитивных за стену. При попытке пересечь границу с Идрисом они просто переносятся в следующую страну, не замечая волшебства. Земли Идриса в основном покрыты лесом. Есть горы, которые возможно пересечь только в разгар лета из-за дьявольского мороза. На всей территории страны есть всего несколько поселений, ориентированных на столицу - Аликанте, который также известен под именем Город Стекла. Аликанте является единственным городом в Идрисе. Он окружен башнями, напоминающими стеклянные монументы, которые защищают город от атак демонов. В темное время суток город "светится", получая энергию от колдовского огня. Дома Аликанте строятся в стилях различных эпох, не придерживаясь единого направления. Гард, место собраний для Конклава, расположено на небольшом возвышении на краю города.
На узких улочках можно найти любые магазины, где можно приобрести широкий спектр товаров: от оружия до еды.

Законы: нефилимы обязаны следовать строгому набору правил, изложенных в Кодексе Сумеречных охотников. За невыполнение или нарушение требований предполагаются наказания различной степени тяжести. Кодекс хранится в каждом Институте в нескольких экземплярах.

Клав: высший руководящий орган нефилимов, возглавляемый Советом. Основной целью Конклава является управление деятельностью охотников и устранение конфликтов с обитателями Нижнего мира. Свод законов, на который опирается Совет, называется Пакт. Клав имеет различные филиалы во всех цивилизованных странах, называемые Институтами. Чаще всего они размещаются в старинных церквях на освященной земле. Каждый активный Сумеречный охотник принадлежит к определенному клаву "по месту жительства". Клавы имеют свои названия в различных городах, к примеру: Конклав в Нью-Йорке, Анклав в Лондоне.
Совершеннолетие у охотников наступает в 18 лет и с этого возраста они могут участвовать на заседаниях.

Миссия: целью нефилимов является уничтожение демонов, проникающих на Землю из других миров, защита примитивных и уничтожение опасной нежити.

Культура: официально у сумеречных охотников нет собственной культуры, хотя они и чтят традиции, ритуалы и обряды.

Ритуалы:
Бракосочетание
Традиционным цветом считается золотой. Женщины-нефилимы обычно надевают золотые платья, а мужчины черные торжественные костюмы, украшенные золотыми рунами. Браки  заключаются в зале соглашений Аликанте. Сумеречные охотники отмечают друг друга постоянной руной любви над сердцем и руной преданности на тыльной стороне ладони.
На отношения с примитивными или любым видом нежити, как правило, смотрят презрительно. Тем не менее, нефилимы могут вступать в брак с другими расами, но они обязаны покинуть клав и будут лишены своих знаков.
Кровь нефилима является доминирующей, и если Сумеречный охотник имеет детей с примитивным, то они станут нефилимами.
Есть три правила для тех, кто покидает Клав. Во-первых, Сумеречный охотник должны разорвать контакт с любыми нефилимами, которых он когда-либо знал, даже с их собственной семьей. Во-вторых, они не могут призвать на помощь Клав. И, в-третьих, Клав может претендовать на их детей.
Вознесение
Сумеречный охотник, который желает вступить в брак с примитивным  может обратиться в Клав, чтобы его любовник мог быть обращен в нефилима посредством процесса, называемого Вознесение. После обращения, Клав обязан рассмотреть его в течение не менее трех месяцев, пока человек будет обучаться, чтобы узнать о традициях нефилимов.
Примитивный, выдержавший превращение, может взять фамилию возлюбленного, или взять одну из старинных фамилий нефилимов.
Вознесение включает в себя принятие крови из Чаши Смерти. В последнее время ритуал практически не используется из-за возможного отторжения крови и большой вероятности смерти.
Смерть
Сумеречные охотники почти всегда умирают молодыми. По традиции, когда нефилим погибает в бою, его товарищи провожают в последний путь фразой "Ave Atque Vale" - здравствуй и прощай. Тела кремируют. Цвет похорон - белый. Существуют также постоянные красные руны траура, которые по традиции наносят на себя члены семьи погибшего.
Парабатай
Parabatai - это термин, использующийся для обозначения для двух нефилимов, которые сражаются в паре. Сумеречные охотники должны выбирать своих парабатай прежде, чем они станут совершеннолетними. Постоянные руны связывают парабатай и усиливают их способности. Кроме того, есть несколько рун, которые могут быть использованы только охотником с парой. Для парабатай есть лишь один запрет - нельзя влюбится в своего партнера. Если это произойдет, то они будут немедленно разделены. Большинство нефилимов не имеют парабатай, так как они не слишком распространены. Парабатай выбирается один раз и на всю жизнь. Церемония нанесения рун напоминает бракосочетание.
Защита новорожденных
Сразу же после рождения, детей сумеречных охотников зачаровывают, чтобы защитить их умы от демонического влияния. Этот ритуал выполняют Безмолвный Брат и Железная Сестра.

Руны: Ангел Разиэль подарил нефилимам книгу Завета, содержащую все существующие руны, откуда после они были скопированы в Серую книгу. Различные знаки, нанесенные на кожу, дают сумеречным охотникам ангельскую силу и усиливают способности.

Обучение и оружие: обучение нефилимов начинается в юности. Наставниками могут явятся родители, опекуны или другие нефилимы. Некоторых сумеречных охотников могут тренировать в академии Аликанте или в Институтах, под строгим надзором.
Существуют различные виды оружия, которым пользуются сумеречные охотники. Большинство из них выкованы Железными Сестрами и сделаны сделаны из Адамаса - материала, способного убивать демонов. Наиболее часто используемым оружием является лезвие серафима, первое оружие нефилимов. Клинки называют именем Ангелов, но имя ангела Разиэля запрещено. В дополнение к клинкам серафимов охотники используют и другие виды оружия: мечи, луки, кинжалы, кнуты, чакры и т.д.
Отдельно стоит упомянуть датчик, изобретенный ученым Лондонского Института, который позволяет обнаружить демоническую энергию.
Во всех церквях спрятано оружие нефилимов, доступное для использования только в случае чрезвычайных ситуаций. Оно, как правило, скрыты в алтаре церкви, с нефилимами руна обращается за тайника.
Достоверно известно, что нечисть неустойчива к некоторым элементам. Чистое железо эффективно против фей, серебряный порошок и пули против оборотней, святая вода и религиозные символы против вампиров.

Старинные фамилии Сумеречных охотников
Fairchild; Morgenstern; Lightwood; Herondale; Graymark; Trueblood; Wayland; Starkweather; Carstairs; Penhallow; Blackthorn; Highsmith; Hightower; Midwinter; Pangborn; Aldertree; Dieudonne; Monteverde; Ke; Townsend; Kaidou; Malhotra; Branwell; Lovelace; Ashdown; Whitelaw; Pontmercy; Youngblood; Thrushcross; Nightwine; Ravenscar; Cartwright; Merryweather; Blackwell; Nightshade; Verlac; Bellefleur; Chaudhury; Rosales; Gladstone; Kingsmill; Montclaire.

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0

2

Нежить
Нежить - широко используемый термин для обозначения существ, которые, как говорят, являются демоническими коллегами нефилимов - часть от человека, часть от демона.
К жителям Нижнего мира относят детей Луны, детей Ночи, Детей Лилит  и Светлый Народ. На нежить запрещено наносить руны, за исключением Связующей. 
Каждые пятнадцать лет Соглашения, подписанные между нежитью и Клавом нефилимов обновляются. Пока правила не нарушают, существа могут жить в мире и оказывать друг другу помощь, необходимость которой постоянно растет. Кроме того, представителю каждой из четырех рас было предоставлено место в совете нефилимов.

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0

3

Вампиры
(Примечание: муж. - вампир, жен. - вампир)

Статус: бессмертны
Вампиры, также известные как дети Ночи, являются одним из видов нежити. Наряду с оборотнями, вампиры являются людьми, зараженными демоническим вирусом.

Кланы: клан вампиров, возглавляемый Рафаэлем Сантьяго проживает в отеле Дюмон, переименованном вампирами в Dumort (Отель Мертвого).

Пища: кровь является основным (и обязательным) компонентом диеты вампира. Является ли эта кровь человеческой или звериной большого значения не имеет. Чем свежее кровь, тем лучше. Еду примитивных вампиры не употребляют из-за особенностей пищеварения.

Превращение:
Для человека, чтобы превратиться в вампира, нужно выпить его кровь, а затем стать укушенным другими вампирами. После этого люди умирают и их хоронят в земле. Если все прошло удачно, вампир поднимается из могилы. Новообращенные испытывают сильную жажду.
Когда человек потребляет кровь вампира, то становятся Темным. Он начинает чувствовать, что превращается в вампира. Появляется боязнь солнца и вампиров. Хотя побочные эффекты пропадают через некоторое время, в конце концов, большинство Темных возвращаются туда, где они получили кровь или ищут вампиров. Это стремление также уходит, когда они становятся вампирами. Единственное противоядие - святая вода. Процесс очищения болезнен и эффективен лишь в первые часы после принятия крови вампира.

Подчинение:
Вампир способен подчинить себе человека при помощи гипноза и питаться его кровью, используя как ходящую закуску. Вместо того, чтобы стать слабым от потери крови, лечебные свойства слюны вампира помогает примитивным жить дольше, увеличивая количество красных кровяных телец, что делает людей сильными и здоровыми. Это не противоречит закону, но и не позволяется каждому. Подчиненные люди не едят пищу. Они питаются смесью крови вампира и животного, что держит их в состоянии постоянного анабиоза. Они не бессмертны, но они стареют очень медленно. Подчиненные примитивные послушны и бесконечно преданы своему хозяину. Большинство Темных служат своему хозяину в надежде стать вампиром после смерти.

Способности:
Благодаря демонической природе заболевания, вампиры значительно сильнее обычных людей. Вампиры способны превращаться в летучих мышей, крыс и пыль. Так же дети Ночи способны к гипнозу и полному контролю своей добычи - примитивных.
Примечательно, что вампиры не являются уязвимыми к чесноку и могут видеть себя в зеркале. Однако они уязвимы к дневному свету и святым символам. Они избегают открытого огня, так как легко загораются. Есть несколько способов убить вампира: проткнуть деревянным колом их сердце, отрезать голову и сжечь ее или вывести из их вен всю кровь.

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0

4

Оборотни
(Примечание: муж. - оборотень, жен. - оборотень)

Возраст: до 70 лет;
Оборотни, также известные как Ликантропы и дети Луны, являются частью населения Нижнего мира. Как и вампиры, оборотни на самом деле являются людьми, заболевшими демоническими болезнями которые, следовательно, привели к их трансформации и расширили способности (в их случае, способность превращаться в волка, повышенная регенерация и сила).
Оборотнем можно стать двумя способами: родится в семье оборотней или заразится ликантропией через укус.
Самое сложное преобразование - первое. После него ликантроп может пытаться противостоять влиянию Луны в фазах, но полной невосприимчивости добиться невозможно. Совершеннолетие у детей Луны наступает в 16 лет, так как оборотни живут несколько меньше, чем люди. 

Внешность: в форме гуманоида, оборотни выглядят как обычные люди. Разница между примитивным и ликантропом практически незаметна, хотя последние могут показаться несколько неопрятными. В форме волка, как правило, сохраняются шрамы и отметины. В обеих формах оборотни имеют повышенную скорость и силу.

Стаи: оборотни, как и вампиры, предпочитают жить группами (стаями, в данном случае). Предпочитают селиться в заброшенных местах, там, где контакт с людьми сводится к минимуму, но днем многие из них живут обычной жизнью, заводят семьи. Городские стаи цивилизованы, а место, принадлежащее клану, считается убежищем.

Отношения: по давней традиции, оборотни являются кровными врагами вампиров. Предположительно, что демоны, которые породили детей Луны и Ночи были соперниками, что и передалось нежити по крови.

Способности:
Превращение - оборотни обладают способностью перекидываться в волков. Новообращенные меняются каждый раз, когда восходит полная луна, в то время как более опытные ликантропы свободно владеют трансформацией и могут измяться при желании. Несмотря на возраст, все чувствуют зов в полнолуние. Оборотни также имеют возможность частично изменить свое тело.
Оборотни так же обладают повышенной физической силой, скоростью и сверхчеловеческой регенерацией. 
Могут быть убиты серебром. Раны, нанесенные этим металлом практически не заживают.

Представитель оборотней в Совете - Люк Гэрровей.

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0

5

Фейри
(Примечание: муж. - фейри, жен. - фейри)

Статус: бессмертны
Фейри являются самой хитрой расой из всех жителей Нижнего мира. В их жилах ангельская кровь смешивается с кровью демонов. Согласно легенде, фейри являются падшими ангелами, низвержеными с неба за их гордыню. Потомки демонов и ангелов. Перемешанное добро и зло. Большинство фей стараются избегать полуденного солнечного света, потому что дьявол силен лишь во тьме. Фейри — очень красивые создания, однако они могут зло пошутить, а порой просто жестоки. Прячут свой истинный облик под иллюзией, на деле могут выглядеть практически как угодно, но их облик все же отличается от демонического. Вид демонов внушает омерзение, фейри в этом плане повезло больше из-за крови ангелов в их жилах.
Проживают в скрытом королевстве. Правителем является Королева. В Летний Двор возможно попасть через несколько входов. Один из них расположен в озере Центрального парка.
Фейри также не могут лгать. Однако, они могут сказать, что считают правдой, даже если это не так. Мастерски плетут интриги, часто недоговаривают и показывают факты в ином свете.
Если вы выпьете с фейри или прикоснетесь к любой их еде, тогда вы не можете оставить Благого Двора, пока Королева не позволит уйти.
После битвы с Валентином фейри получили место Совете. На данный момент его занимает рыцарь Мелиорн.

Разновидности фейри:
Нимфы
Русалки
Эльфы (8 дюймов высотой, с острыми зубами )
Пикси (невысокого роста, "милые" лица и острые зубы)
Кельпи (люди с темно-зелеными волосами, перепончатыми пальцами и акульими зубами)
Пукас (высокие темнокожие фейри с заостренными ушами)

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0

6

Колдуны
(Примечание: муж. - колдун, жен. - волшебница)

Колдуны, также известные как дети Лилит, являются бессмертными потомками примитивных и демонов. Они являются единственными из нежити, кто способен творить магию, потому что в их жилах течет кровь демона, в отличие от вампиров и оборотней, которые были просто заражены демоническими заболеваниями. Детей демонов и людей, которые не способны к магии, называют ифритами.
Рафаэль Сантьяго упоминал, что кровь магов непригодна для употребления вампирами.
Колдуны предпочитают использовать простые односложные фамилии, в отличие от нефилимов, из-за своего бесплодия.

Метки: многие, если не все, колдуны имеют неестественные части тела, называемые Меткой демона, такие как крылья летучей мыши, козьи копыта, хвост ящерицы, слишком крупные руки, когти, перепонки или кошачьи глаза. Некоторые из них выделяются необычным цветом кожи.

Отношения:  колдуны стерильны и не могут иметь детей. Любые попытки завести ребенка всегда приводят к выкидышам или мертворожденным. Колдуны часто появляются на свет из-за намеренного обмана. Демон маскируется под привлекательного молодого человека и соблазняет женщину, после чего пропадает.
Браки между магами не распространены как и усыновление примитивных детей, но исключения встречаются.

Представителем колдунов в совете является Магнус Бейн.

Информация переведена лично администрацией форума с сайта Shadowhunters' Wiki. Копирование без разрешения запрещено.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно