Mortal Instruments. Memento mori. (Орудия смерти: ролевая игра)

Объявление

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i065.radikal.ru/1308/81/ed504db4507b.jpg
Здесь каноны нашей магии. Создавая мага, Вы имеете права дать ему не более пяти магических способностей: одна на среднем уровне, остальные на низшем. По мере игры Вы имеете право развивать своего персонажа по канонам, предусмотренным этой игрой. Маг может развить только одну стихию выше среднего уровня! Магия боли и магия смерти противоположны целительству и энергетике - маг не может выбрать и магию боли/смерти и магию целительства/энергетики одновременно.

Повышение способностей.
Для повышения способностей необходимы грамотные отыгрыши. Администрация смотрит на то, как грамотно описан пост, на причину использования способностей (нужна причина, почему вдруг маг среди бела дня решил вдруг выложиться по полной, довести себя до жуткой усталости, используя магию. Причина "просто захотелось" здесь не прокатит). Также будет рассматриваться то, насколько хорошо игрок понимает канон способности, насколько хорошо он вжился в роль. После каждой игры с использованием способностей маг получает валюту от администрации (у нас на форуме магическая валютная единица - странички из древних книг магии, эти странички необходимы для повышения способностей).
Тема с повышением способностей тут!
Для получения новой способности (низшего уровня) нужно собрать четыре странички, абсолютно любых.
Для получения среднего уровня способности нужно собрать восемь страничек, выданных за отыгрыши повышаемой способности.
Для получения высшего уровня способности нужно собрать пятнадцать страничек, выданных за отыгрыши повышаемой способности.

Список способностей:
1) Магия стихий (вода, огонь, земля, воздух). Одна стихия считается за одну способность, то есть, если вы возьмете все четыре на базовом уровне, то сможете взять помимо них еще только одну. Маг может владеть на среднем или на высшем уровне только одной стихией из четырех, иначе стихии начнут вступать во внутренний конфликт в теле мага. Однако на низшем уровне маг может владеть всеми четырьмя стихиями.
2) Магия целительства. Маг, владеющий этим видом магического искусства, может лечить ранения, а также восстанавливать внутренний энергетический запас человека за счет своего, особые виртуозы умеют действовать на психику людей. Маг управляет внутренними процессами тела человека.
3) Магия воздействия на разум (гипноз). Маг может мысленно повелевать сознанием людей или животных. Чем радикальнее приказ, тем больше сил отнимает у мага.
4) Магия телекинеза. Маг может управлять предметами на расстоянии.
5) Магия разрушения. Волшебник высвобождает рвущуюся наружу энергию, уничтожая близлежащие предметы, происходит мини-взрыв.
6) Магия перемещения (телепорт). Маг перемещается в пространстве, может перемещать кого-то еще.
7) Магия полета. Маг может левитировать или заставлять левитировать кого-то еще. Отличие от магии воздуха в том, что в момент левитации маг удерживает свой вес на энергетических «крыльях», и власти над воздухом не имеет. Чем выше уровень мага – тем сильнее его «крылья», на среднем уровне он учится создавать подчиняющиеся только ему «крылья» на других людях, тем самым, левитирует не только маг.
8) Магия чтения мыслей. Маг при должном контроле может читать мысли людей, воспоминания, их тайные помыслы, даже подлинные эмоции и мотивы поступков.
9) Магия ясновидения. Маг видит будущее, также при определенной сноровке учится отличать правду ото лжи.
10) Магия Энергетики. Маг может использовать энергию окружающего мира себе во благо, ему подчиняется электричество. Может восполнять запас сил окружающих, перекачивая энергию из кого-то в уставший объект. Или наоборот: вмиг лишить кого-то сил.
11) Магия Смерти. Душит жизнь в зародыше, маги, владеющие ей, способны вытягивать жизнь взглядом или прикосновением. Этот вид магии вплотную связан с Тьмой: по мере изучения магии характер мага портится, окружающие начинают его сторониться, чувствуя распространение смерти от него. Эта магия противоположна магии Энергетики и Целительству: маг не может одновременно владеть этим видом магии и Энергетикой, либо Целительством.
12) Магия Боли. Изощренный вид пыток, причинение боли физической или душевной. Маг чувствует слабое место объекта, этот вид магии влияет на человека в дурную сторону. Окружающие чувствуют зловещую ауру мага и сторонятся его. Эта магия противоположна магии Энергетики и Целительству: маг не может одновременно владеть этим видом магии и Энергетикой, либо Целительством.
13) Магия Защиты. Маг способен поставить на какое-то время барьер вокруг себя или окружающих его людей. У сильных магов этот барьер способен еще и «давать сдачи»: при ударе отражать атаку в сторону нападающего.
14) Магия Призыва. Маг выбирает себе животное-покровителя, и может призвать на свою защиту атронах этого животного. Маги, владеющие стихией, призывают стихийного атронаха: например, огненный маг, выбравший кошку, призовет огненного кота. Маг, не владеющий стихией, призовет сгусток тьмы (если выбрал магию боли или магию смерти), сгусток света (если выбрал целительство или энергетику), или бестелесный сгусток (если соблюдает нейтралитет).
15) Магия Времени. Маг способен замедлять или ускорять время. Сильные маги могут даже на короткое время попадать в прошлое в виде бестелесного духа.
16) Магия Иллюзии. Маг способен на короткое время создать вокруг себя иллюзию, заставить окружающих видеть что-то/кого-то в иной форме или не видеть совсем.
17) Магия Эмпатии. Маг может заставить кого-то чувствовать к нему что-либо или не чувствовать совсем. Некоторые умельцы даже могут внушить врагу насущную потребность защищать их какое-то время. С магией гипноза различествует, потому как при магии эмпатии человек сохраняет свою индивидуальность, не становится куклой с пустыми глазами. Меняются чувства и мотив поступков. При особом избытке чувств человек может даже выложить все свои секреты магу.
18) Магия пространства. Создать стену на пути врага из ниоткуда? Легко! Заставить стену на пути к свободе исчезнуть? Без проблем, лишь бы сил и умения хватило. Маги пространства могут менять материю реальности в небольших количествах.
19) Магия изменения. Маг может менять свою внешность как угодно на какое-то время.
20) Магия символов. Умение чертить Огненные руны, не будучи магом огня, умение ставить рунические знаки и тд (не путать с ангельскими рунами нефилимов).
21) Магия некромантии. Умение создавать зомби, послушного магу. Все равно что гипноз: воскресший теряет свою индивидуальность. Степень «свежести» восставшего и время восстания зависит от квалификации мага.
22) Магия духов. Общение с усопшими, с потусторонними силами. Маг учится гармонично вливаться в общение с духом и узнавать нужную информацию. Чем выше уровень – тем послушнее духи, порой маг может призвать духов в наш мир на какое-то время. Обычно для этого выбирают духа, с которым у мага наиболее хорошие отношения.
23) Магия прошлого. Возможность увидеть то, что уже произошло, но не влиять.

0

2

http://i068.radikal.ru/1308/4f/31c2a30a0ac5.jpg
Магия стихий - Вода.

Ниже описаны пределы способностей мага каждого уровня. Если маг выкладывается со своими способностями "по пределу", он чувствует бессилие и не может использовать магию на протяжении 8 игровых постов, по истечении этого срока он может использовать магию не выше среднего уровня до конца отыгрыша. После каждого убийства врага стихией маг чувствует себя все хуже и хуже.

1) Низший уровень - возможность создать из ниоткуда полстакана пригодной для питья воды. Возможно управлять объемом воды до 4 литров на протяжении 2 игровых постов. Возможность дезориентировать одного врага, создав вокруг его головы водную сферу объемом до 4 литров (если враг не амфибия и ему нужен воздух), действует на протяжении 2 игровых постов. Существенного урона никому не причинить. Если тот, кому причиняется урон, владеет магией воды более высокого уровня, ему не составит труда взять под контроль "вашу" воду. Если у мага есть другая стихия, развитая на уровень выше низшего, маг чувствует дискомфорт при управлении водой, а после магии на протяжении нескольких часов у мага начинается ужасная мигрень, которую ничем не снять. Маг чувствует подавленность и нежелание управлять водой, т.к. стихия входит в конфликт с другой стихией.
2) Средний уровень - возможность создать из ниоткуда до восьми литров пригодной для питья воды. Появляются приятные бонусы: маг чувствует яды и заряд демонической магии в воде, хотя очищать от них воду пока не умеет. Также вода, созданная магом, может нагреваться, маг может воссоздавать по памяти напитки, которые когда-либо пробовал. Любой напиток намертво отпечатывается в его памяти, маг может сходу определить состав того или иного напитка: все, кроме напитков с наложенной на них магией. Маг отлично держится на воде: может делать это до полутора часов даже в прохладной воде. В холодной воде - до сорока минут, прежде чем начнутся первые судороги. Возможность управлять объемом воды до 10 литров на протяжении 4 игровых постов. Возможность дезориентировать до четырех врагов, создав вокруг их голов водные сферы объемом до 10 литров в целом (учитывается масса всей используемой на всех врагах воды) на протяжении 4 игровых постов. Враг может нахлебаться воды, и придет в себя не сразу, но вероятность убить кого-то таким способом не очень велика.
3) Высший уровень - возможность создать до тринадцати литров воды из ниоткуда. Маг умеет очищать воду от демонической энергии и перерабатывать токсины (объем очищенной воды в целом - до 15 литров). Маг держится на прохладной воде до трех часов, в холодной - до полутора. Возможность управлять объемом воды до 20 литров на протяжении 8 игровых постов. Возможность дезориентировать до 9 врагов, создав вокруг их голов водные сферы объемом до 20 литров в целом (учитывается масса всей используемой на всех врагах воды) на протяжении 8 игровых постов. Может привести к летальному исходу.

0

3

http://s019.radikal.ru/i627/1308/09/ee2dfd91b171.jpg
Магия стихий - Огонь.

Обратите внимание, маг не может лечить чужих ожогов - только свои. Ниже описаны пределы способностей мага каждого уровня. Если маг выкладывается со своими способностями "по пределу", он чувствует бессилие и не может использовать магию на протяжении 8 игровых постов, по истечении этого срока он может использовать магию не выше среднего уровня до конца отыгрыша. После каждого убийства врага стихией маг чувствует себя все хуже и хуже.

1)Низший уровень - маг менее подвержен ожогам, чем окружающие. Менее подвержен солнечным ожогам, однако загорать магу тоже труднее, чем другим. Солнечный ожог проходит за считанные часы без следа, загар тоже сходит довольно быстро. Ожоги высокими температурами первой степени быстрее проходят, чем у людей: обычно такой ожог исчезает без следа за 3 поста при должном количестве маны.
Маг может создать один огненный шарик диаметров не более 9 сантиметров. Шарик будет пылать на протяжении 2 игровых постов, или же им можно запустить во врага, но скорость такого шарика сравнительно невелика (метр в секунду), так что при должной сноровке демон/нефилим/нежить увернется. Если у мага есть другая стихия, развитая выше низшего, огонь плохо подчиняется магу, волшебник чувствует дискомфорт в управлении стихией. Появляется чувство, что огонь "не его" стихия, после магического сеанса начинается ужасная мигрень и длится сутки, ее ничем не снять. Стихия огня входит во внутренний конфликт с другой стихией, маг чувствует подавленность. Маг, чей уровень выше Вашего, без труда возьмет под контроль "ваш" огонь.
2) Средний уровень - маг не подвержен солнечным ожогам, не может загореть и не может получить солнечного удара. В жару чувствует себя отлично, пока остальные обливаются потом, маг свеж и бодр. Ожоги высокими температурами второй степени быстрее проходят, чем у людей, и шрамов не остается: обычно ожог исчезает без следа за четыре поста при должном количестве маны.
Маг может создать до четырех огненных шариков сразу или последовательно (один, потом второй и тд) общим диаметром до двадцати сантиметров. Шарик пылает до 4 игровых постов, после исчезает. Возможность запустить шариком во врага, у шарика средняя скорость - около трех метров в секунду. У человека нет шансов спастись, у нефилима/демона/нежити есть шанс отделаться легким испугом. Если в цель попадет один-два шарика, жертва может потушить себя, катаясь по полу, но одежда все равно обгорит и на жертве будет ожог 1-2 степени. Если в цель попадают все четыре шарика, одежда сгорает полностью, цель получает ожог 2-3 степени.
3)Высший уровень - маг чувствует себя отлично в любом жарком климате, но побочный эффект - на морозе замерзает вдвое быстрее остальных. Ожоги третьей степени заживают без шрамов, быстрее, чем у людей: за пять постов при должном уровне маны. Ожоги четвертой степени заживают со шрамами, но есть шанс вылечиться у целителя. Чтобы залечить полностью ожог четвертой степени, маг должен быть свежим, отдохнувшим и не применять магию вообще заранее на протяжении суток (таким образом, его мана наполнена до краев). После лечения ожогов четвертой степени маг чувствует себя ужасно, не может применять магию вообще не протяжении 8 игровых постов, а после - магию только на низшем уровне. Восстанавливается до двух суток.
Маг может создать до десяти шариков огня, или последовательно общим диаметров до сорока сантиметров. Шарик пылает до 10 игровых постов, после исчезает. Возможность запустить шаром во врага, средняя скорость - около шести метров в секунду. Увернуться почти невозможно. Если в цель попадет 1-2 шарика, цель получает огромные ожоги, если три - летальный исход, даже целитель не поможет.

0

4

http://s017.radikal.ru/i400/1308/b5/f3db39f81478.jpg
Магия стихий - Земля.
Ниже описаны пределы способностей мага каждого уровня. Если маг выкладывается со своими способностями "по пределу", он чувствует бессилие и не может использовать магию на протяжении 8 игровых постов, по истечении этого срока он может использовать магию не выше среднего уровня до конца отыгрыша. После каждого убийства врага стихией маг чувствует себя все хуже и хуже.

1) Низший уровень - маг интуитивно чувствует свойства каждого растения, например: ядовитое - не ядовитое, пригодное в пищу - непригодное, не более того. Маг чувствует плодородность почвы или если почва отравлена.
Маг может оборачивать в свою пользу силу земли. Маг либо создает ком твердой земли диаметром не более пяти сантиметров, и эдаким снарядом может швырнуть со скоростью до пяти метров в секунду, сильно, но при этом легко промахнуться, либо призывает на помощь растения, обвивающие пространство диаметром до пятнадцати сантиметров и держатся до 2 игровых постов. Маг более высокого уровня без труда возьмет контроль над "вашим" комом или растением.
Помимо этого, маг может слегка ускорять рост растения, но этого почти не видно: разве что ботаники определят, что растение слишком пышное и слишком быстро вырастает. Также маг способен убивать растения: растения будут вять, болеть, осыпаться и прекратят плодоносить со временем. Если у мага есть другая стихия, развитая на уровне выше низшего, земля плохо подчиняется магу. Маг впадает в депрессию, если слишком часто применяет стихию помимо своей основной, чувствует подавленность и нежелание осваивать Землю, в нем начинается внутренний конфликт. После применения Земли в этом случае у мага на сутки начинается жуткая неснимаемая мигрень.
2) Средний уровень - маг чувствует свойства каждого растения гораздо лучше, при прикосновении к растению он может неконтролируемо вспомнить, где ел/нюхал/пил настойку с этим растением, маг всегда знает, если в блюдо вошли "дары земли". Маг почти безошибочно определяет по запаху вид цветка. Если он никогда не видел ранее цветка, который входит в состав, в сознании мага начинает всплывать мысленный образ этого цветка, но названия он может и не знать. Маг определяет, при каких условиях то или иное растение теряет свои свойства.
Маг оборачивает в свою пользу силу земли. Создает не более 4 комков диаметром не более 20 сантиметров в целом, снаряд летит со скоростью восемь метров в секунду, при попадании в голову может нанести серьезную травму нежити/демону/нефилиму, для человека возможен смертельный исход. Или вместо комка земли маг может призвать растения в выбранную им точку, чтобы те оплели пространство диаметром до 100 сантиметров: растения могут удушить слабого человека/ребенка, или сломать что-то демону/нежити/нефилиму. На этом уровне маг может вместо призыва кома земли/растения превратить ненадолго часть своего тела в лианы: руки или ноги, те места, где нет жизнеобеспечивающих органов. Лианы достигают диаметра до двух метров, но пока слабы и убить никого не могут, разве что обездвижить. При повреждении лианы маг чувствует боль. Все вышеперечисленные методы обороны/нападения действуют до 5 игровых постов.
Маг может ускорять рост растения: это заметно, но не стремительно, рост растения составляет не более шести сантиметров в минуту, растения могут достигать роста вдвое больше своей нормы, если маг того захочет, то же самое и с плодами. Однако жизненный цикл растения остается прежним: растение увядает в срок. То же самое и с убийством растения: растение прямо на глазах темнеет, вянет, плоды тухнут.
3) Высший уровень - маг отлично разбирается в растениях. Он может абсолютно точно охарактеризовать любое растение, его применение и свойства, где растет. Безошибочно определяет плодородность почвы.
Оборачивает в свою пользу силу земли. Создает не более 10 комков диаметром не более 100 сантиметров в целом, снаряд летит со скоростью 14 метров в секунду, человека убьет на месте, равно как и любое другое существо при попадании в жизненно важный орган. Или вместо комьев земли маг может призвать растения в выбранную им точку, чтобы те оплели пространство диаметром до 300 сантиметров: растения могут удушить кого угодно. На этом уровне маг может также превратить ненадолго все свое тело в растения, лианы. Лианы достигают до пяти метров в диаметре, могут запросто кого-то убить. При повреждении лианы маг чувствует боль. Все вышеперечисленные методы обороны/нападения действуют до 8 игровых постов.

0

5

http://s013.radikal.ru/i324/1308/ba/b1ad1e127cfa.jpg
Магия стихий - Воздух.
Ниже описаны пределы способностей мага каждого уровня. Если маг выкладывается со своими способностями "по пределу", он чувствует бессилие и не может использовать магию на протяжении 8 игровых постов, по истечении этого срока он может использовать магию не выше среднего уровня до конца отыгрыша. После каждого убийства врага стихией маг чувствует себя все хуже и хуже.

(Здесь будет описание по уровням)

0

6

http://s14.radikal.ru/i187/1308/e6/8764ebea76e8.jpg
Магия Целительства
Маг чувствует жизнь и смерть вокруг себя, может контролировать чужие жизненные процессы. Эта магия ближе к Свету, чем к Тьме.

1)Низший уровень - маг проявляет склонность к медицине, схватывает все на лету. При прикосновении чувствует, какие энергетические точки тела подавлены, а какие хорошо работают, умеет направлять энергию из одной точки в другую. Может слегка подлатать раны, но лишь самые легкие, делает это за счет жизненных ресурсов больного или за счет своих. В обоих случаях тратит много энергии, после сеанса чувствует себя уставшим, постаревшим. Если затрачено особо много сил, маг чувствует головокружение и дезориентацию.
Может лечить за один день не более двух человек, в основном затягивает небольшие раны, восстанавливать кровопотерю и жизнеобеспечивающие органы не может. Самолечение дается легче: маг может восстанавливать кровопотерю у самого себя. Лечит от яда низшего демона.
2) Средний уровень - маг отлично разбирается в постановке диагноза, даже если не знает названия, он всегда скажет, в чем проблема. Тело для него - как карта, и он отлично читает эту карту. Может не только сказать, где больной орган, но и примерно сообщить, какой орган подвержен болезни. Отлично чувствует энергетические точки и без прикосновения к человеку. Лечит мелкие раны на раз плюнуть, почти не тратя энергии, восстанавливает кровопотерю и не более одного жизненно важного органа у человека за раз. Лечит от яда среднего демона. За один день исцеляет не более пяти человек. Самолечение дается легче: маг может исцелить у себя два-три жизненно важных органа, если не измучен.
3) Высший уровень - маг может не только сказать, что за болезнь у человека, но и предсказать все его будущие болячки на два месяца вперед. Лечит от яда высшего демона. Может заставить орган работать лучше или хуже, но абсолютно здорового нефилима убить или покалечить сложно, так как магия все-таки близка к Свету. Вытаскивает людей со смертного одра с любыми ранами, но за один день может вылечить не более пятнадцати человек. Лечит сильные повреждения мозга, выводит из комы, однако после такого сильного вмешательства маг должен отдохнуть.
Самолечение дается просто, если только раны не магического происхождения. Если маг в сознании, он исцелит свою любую рану, также он может наращивать конечности заново, но только себе. Болевой порог повышается, магу легче сохранять сознание и рассудок при боли, легче исцелять себя. С помощью манипуляций с мозгом может воздействовать на психическое состояние человека, но недолго: если перестараться, через 20 минут человек падает в обморок.

0

7

http://i023.radikal.ru/1308/bf/21ae224cf95f.jpg
Магия воздействия на разум (гипноз)
Маг проявляет харизму, обаяние, люди склонны его слушать. Способность влияет на мага по мере развития, делая его лидером по характеру.

1) Низший уровень - маг интуитивно чувствует, как заставить кого-то послушаться его, в какой момент надо брать терпением, а когда стоит надавить. Люди попадают под его влияние лучше всего. Нефилимы и демоны поддаются труднее всех, нежить - средне. На этом уровне гипноз действует недолго (нефилим и демон могут быть под гипнозом максимум пять минут, нежить - минут восемь, человек - до получаса). Можно гипнотизировать за день одного-двух людей. Гипноз не кардинален, нужно быть очень аккуратным. Если отдать команду, допустим, покончить с собой или убить друга, человек впадет в шок и мощное внутреннее противостояние, может упасть в обморок. Нежить, нефилимы и демоны, как правило, тут же выходят из-под воздействия. Объект может выполнять незначительные команды: пойти, принести, стоять на месте. Внешне объект напоминает куклу, в глазах - пустота, так что распознать ззагипнотизированного легко. Маг не может гипнотизировать того, кто владеет гипнозом сам, или того, кто владеет магией Защиты.
2) Средний уровень - на этом уровне гипноз сильно влияет на характер мага, волшебник становится манипулятором, и это очень видно со стороны. Некоторые маги так и отличают тех, кто владеет гипнозом: вокруг них своеобразная аура обаяния. Гипнотизировать можно до пяти человек в день.
Гипноз действует чуть дольше: человек под воздействием до двух часов, нефилим и демон - до получаса, нежить - до одного часа. Можно заставить кого-то причинить вред окружающим, но только если эти люди не очень много значат для объекта, можно заставить несильно поранить себя. В таком состоянии у человека нет жизненных убеждений, нет личности: можно заставить вегетарианца восхищаться вкусом стейка, а лесбиянку - приставать к мужчинам. Но если действия кардинальны, действие гипноза пропадает: человек падает в обморок, все остальные выходят из-под гипноза.
Маг не может гипнотизировать того, кто владеет гипнозом на среднем уровне или магией Защиты на среднем уровне. Гипноз того, кто владеет магией Защиты на низшем уровне и того, кто владеет магией гипноза на низшем уровне, дается трудно, и действует не более десяти минут.
3) Высший уровень - маг уже не может не манипулировать окружающими, это его стиль жизни. Он может очаровать толпу и без гипноза, одной харизмой.
Человек попадает под гипноз на шесть часов, нефилим и демон - до трех часов, нежить - до четырех. Пространство фантазии не ограничено, можно заставить делать все. Можно гипнотизировать до пятнадцати человек за день.

0

8

http://s018.radikal.ru/i523/1308/df/64d61ecf2507.jpg
Магия телекинеза
Управление предметами на расстоянии, перемещение в пространстве.

1) Низший уровень - маг довольно неуклюж: промахивается, подхватывает не тот предмет, случайно ломает. Предметы не очень слушаются его, и он может поднимать только небольшие и не тяжелые предметы: средний вес предмета не более семи килограммов, объем не более метра. Живой вес поднять может, но на уровне мелких грызунов и маленьких животных. За один раз поднимает не более двух объектов, примерно на десять минут, после чего чувствует себя усталым.
2) Средний уровень - движения более точны, магия уже неплохо слушается его. Поднимает предметы средним весом не более тридцати килограммов, объемом не более своего роста. Живой вес поднимает на уровне средних животных, может поднять в воздух ребенка лет восьми. За один раз поднимает не более четырех предметов, примерно на двадцать минут, но к пределу подходить не рекомендуется: можно так устать, что магия в течении суток не будет применяться вообще.
3) Высший уровень - абсолютная точность. Предметы поднимает средним весом не более сотни килограммов, объемом не более пяти метров. Живой вес поднимает на уровне крупного скота, человека. За один раз не более шести предметов, примерно на полчаса, но к пределу подходить не рекомендуется: можно так устать, что магия в течении суток не будет применяться вообще.

0

9

http://i016.radikal.ru/1308/c9/b12ec5ab5376.jpg
Магия разрушения
Разрушение предмета с помощью внутренней энергии, способность разрушительно воздействовать на молекулы веществ. Способность сделать из любого предмета бомбу.

1) Низший уровень - маг способен делать небольшой взрыв. Максимум, чего можно ждать от такого взрыва - царапин и легкого шока. Способность мыслью делать из предмета бомбу, но предмет будет большим (не менее полутора метров в диаметре), так как маг еще не способен работать с микроскопическими вещами, не хватает точности. При проносе такой бомбы через металлоискатель аппаратура реагирует, с точностью засекая бомбу. В день маг способен сделать дотрех взрывных устройств. Бомбы активируются, только если маг неподалеку, не более чем в шести метрах от своей бомбы, поэтому маг сам может случайно пострадать от взрыва. Бомба создается быстро и легко, так как изделие это грубое и особого искусства не требует. Время создания - три секунды.
2) Средний уровень - взрыв становится сильнее, радиус больше. (11 метров накрываются взрывной волной, взрыв средний). Если существо в самом эпицентре, то может лишиться конечности, остальные получают травмы разной степени и ожоги до второй степени.
Маг может сделать бомбой средний предмет (не менее двадцати сантиметров в диаметре). При проходе через металлоискатель аппарат попискивает, но тревогу не поднимает. В день можно сделать до шести взрывных устройств. Бомбы активируются магом, если тот на расстоянии не больше чем двадцать метров. Времени на создание бомбы уходит больше, так как она более сложная: до минуты.
3) Высший уровень - сильный взрыв, может сопровождаться легкой радиацией по желанию мага. Взрыв накрывает двадцать метров, те, кто находятся в эпицентре, по определению мертвы. Те, кто дальше - теряют конечности или получают сильные травмы. Маг может активировать устройство с расстояния не более чем шестьсот метров. Бомбой может стать предмет не менее чем восемь сантиметров в диаметре, даже пища может стать бомбой. Металлоискатель не реагирует на нее. В день можно сделать до восьми устройств. Бомба создается до двух минут, так как это - истинное произведение искусства.

0

10

http://s020.radikal.ru/i712/1309/66/2d1b670110a2.jpg
Магия перемещения (Телепорт).
Перемещение в пространстве, открытие порталов. Чем выше уровень мага, тем точнее его портал, тем больше людей могут туда пройти за раз.

1)Низший уровень - маг наводит неточные порталы, портал может быть аж в трех километрах от точки назначения, и приземление нельзя назвать мягким, портал в точке назначения может нависать на высоте нескольких метров от земли - это все рандомно, воля случая. В портал могут пройти за один раз до пятнадцати человек, включая самого мага. Портал открывается один раз за день. При этом маг должен знать точные географические координаты места и изучить фотографии, представляя, где это место на карте.
2)Средний уровень - порталы мага становятся точнее, обычно они находятся не дальше километра от точки назначения, все воля случая. За раз в портал входят до тридцати человек. Маг должен знать страну, где находится это место, и изучить фотографии точки назначения. Портал открывается до двух раз в день.
3) Высший уровень - порталы мага предельно точны. Ему достаточно увидеть фотографию места, на котором будет портал - и этого хватит. За раз в портал входят до пятидесяти человек, портал открывается до трех раз в день.

0

11

http://i065.radikal.ru/1309/0d/ea20ac3195e4.jpg
Магия Времени
Маг управляет потоками времени, но так как для Времени существует только будущее, он в основном замедляет или ускоряет его. Может быть полезно во всех сферах жизни.

1)Низший уровень - небольшое замедление окружающего мира в два раза. Замедление действует до пяти минут, для окружающих маг двигается очень быстро, его не поймать. Однако в межпространственном измерении, куда попадает маг, искажая время, свои правила: маг физически слабеет, и бить окружающих для него все равно, что бить каменные статуи. Больно и бесполезно, максимум что получит жертва - несколько синяков и царапин. Огнестрел перестает действовать в руках мага, пока тот находится в межвременном пространстве.
2)Средний уровень - остановка времени вокруг мага. Все замирают на своих местах, в том числе и падающие предметы. Замедление действует до десяти минут, окружающие не запоминают того, что случилось во время остановки времени, для них время и не замедлялось вовсе. Маг слабеет, но с большим усилием может вывихнуть кому-то конечность в период остановки времени.
3) Высший уровень - остановка времени вокруг мага, небольшая перемотка времени назад: маг видит вокруг себя тени и то, что случилось какое-то время назад, но воздействовать не может. Как и в магии прошлого, он просто видит историю того, что происходило вокруг него. Перемотка назад - до десяти минут назад в прошлое, мага никто не видит. Также маг может ускорять время в два раза, для окружающих он будет выглядеть как замершая на месте статуя: во время ускорения времени его видят. Маг не может никого убить, когда находится в межвременном пространстве, но покалечить может. Его силы действуют до получаса в лучшем случае.

0

12

http://i018.radikal.ru/1309/1c/1b5f53a333e2.jpg
Магия прошлого.
Как известно, у времени только одно течение: будущее. Прошлого менять нельзя, но возможно просмотреть. Маги прошлого способны узнавать тайны уже произошедших событий.

1)Низший уровень - маг проницателен, интуитивно чувствует, если с собеседником в прошлом произошло что-то, кардинально поменявшее его жизнь, может сказать, плохое это было или хорошее, и когда примерно по времени произошло. При прикосновении к предметам с сильной энергетикой (предметы, напрямую связанные с жизнью и смертью) может видеть историю этого предмета, но рандомно и малопонятными отрывками. В день может просматривать до двух таких "эпизодов".
2)Средний уровень - маг может чувствовать, какую роль в жизнь собеседника сыграли те или иные люди, насколько сильно, но точно события не чувствует. Окружающие начинают понимать, что они для мага как открытая книга, и люди рядом с магом начинают поневоле беспокоиться за свои секреты. Если маг касается предмета со средней энергетикой (предметы, связанные с кардинальными переменами в жизнях людей) может видеть эпизоды, связанные с этим предметом, это как старая кинолента. В день такое может быть не более четырех раз. Заходя в помещение с сильной энергетикой (помещения, в которых вершилась чья-то жизнь или смерть), может переноситься в прошлое как бестелесный дух, наблюдать за событиями с первых рядов: он слышит разговоры, видит всю обстановку в целом. В среднем такой сеанс недолог, и некоторые нюансы могут укрыться от мага (например, маг видит убийство, но не узнает, что жертва убийства - педофил, а убийца - отец девочки).
3)Высший уровень - маг отлично разбирается в людях, интуитивно чувствует, если с каким-то аспектом жизни собеседника связано какое-то событие (например, он чувствует дыхание жизни на матери двух детей, дыхание смерти - на мужчине, похоронившему мать), с точностью 50 на 50 угадывает событие, хотя детали могут не совпадать. У людей вызывает неоднозначную бурную реакцию: страх или восхищение. Прикоснувшись к любому предмету, переносится в прошлое. В среднем в день это может произойти до десяти раз. Заходя в помещение со средней энергетикой, переносится в прошлое, но менять ничего не может. Интуитивно чувствует, если за тем, что он только что видел, кроется еще какое-то событие, но без предмета перенестись в прошлое события, которое чувствует, не может.

0

13

http://s017.radikal.ru/i430/1309/df/dbddf76374c7.jpg

Магия призыва
Выбрать можно только одно животное из тех, которые живут в нашем мире! (никаких пегасов-единорогов-сатиров)
Маг выбирает себе животное-покровителя, готового встать на его защиту. Однако стоит помнить, что покровитель - дух, согласившийся с Вами сотрудничать и связаться узами с Вашей душой, олицетворять Вас в некоторых аспектах жизни, взамен получая право находиться в этом измерении, это не домашнее животное и не игрушка мага, ведь духи горды и порой смотрят свысока на мага, имеющего лишь одну жизнь. Животное-покровитель может разорвать узы связи с магом, если сочтет, что маг не уважает его и позволяет себе лишнее в общении. Не стоит сажать на поводок дух собаки или таскать за хвост дух кошки, некоторые духи не терпят панибратства (последний пункт зависит от мага. Некоторые маги из уважения не позволяют себе даже погладить материализовавшегося духа, иные же имеют дружеские отношения со своим духом). Духи бессмертны, но их можно отправить в свое измерение, как и демонов, и прежде чем они выберутся оттуда, должно пройти время: в среднем - около недели между смертью духа в нашем мире и моментом призыва заново. После смерти духа маг не чувствует его до полного восстановления, это можно сравнить с ощущением смерти парабатая у нефилимов. После смерти мага дух больше не получит другого покровителя, так как он подстраивается под индивидуальные особенности хозяина, привыкает к его энергии.

Маг выбирает себе животное-покровителя, и может призвать на свою защиту атронах этого животного. Маги, владеющие стихией, призывают стихийного атронаха: например, огненный маг, выбравший кошку, призовет огненного кота. Маг, не владеющий стихией, призовет сгусток тьмы (если выбрал магию боли или магию защиты), сгусток света (если выбрал целительство или энергетику), или бестелесный сгусток (если соблюдает нейтралитет).

Низший уровень - маг только выбрал себе животное и только находит с ним общий язык. В процессе может неожиданно обнаружиться, что не маг подчиняет себе животное, а частично наоборот: маг перенимает привычки животного, мыслит по-звериного. Подобное надо пресекать, иначе маг не сможет перейти на более высокий уровень и вообще, рискует "озвереть": попасть под тотальный контроль духа, который будет этим пользоваться.
Маг может вызвать духа дважды в день в среднем на двадцать минут в сумме. Дух неохотно слушается мага, и пока не может убивать: долгое время пребывающий в другом измерении, он еще не научился убивать и калечить живых существ. Духа можно убить как и любое другое существо (см. выше)

Средний уровень - маг и дух неплохо работают вместе, успели изучить друг друга, им становится более комфортно вместе. Животное перенимает особенности характера мага: становится спокойнее или, наоборот, активнее, добрее или злее, отвыкает портить предметы обстановки, или начинает крушить все подряд, подобно хозяину. Управление духом происходит легче, дух учится калечить врагов. Дух становится ловчее, его трудно убить (только если задействовать противоположную ему стихию/силу), или если пронзить его голову. Призывать дух можно четыре раза в день максимум на сорок минут.

Высший уровень - маг и дух спелись, понимают друг друга с полужеста. Порой кажется, что дух общается с магом на неслышном для окружающих языке. Дух может даже слегка поменять свой внешний облик ближе к внешности хозяина (цвет глаз, частично окраска, манеры двигаться) - по согласию с магом. Некоторые маги могут с легкостью понять, кому принадлежит этот дух - покровитель меняет свою ауру, подстраиваясь под мага-партнера, перенимает почти все привычки, которые только может перенять.
Управлять духом легче, чем дышать: совершенный контроль, дух может убивать врагов в меру своих индивидуальных звериных способностей. Призывать можно до восьми раз в день до часа в общем.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно