Здесь каноны нашей магии. Создавая мага, Вы имеете права дать ему не более пяти магических способностей: одна на среднем уровне, остальные на низшем. По мере игры Вы имеете право развивать своего персонажа по канонам, предусмотренным этой игрой. Маг может развить только одну стихию выше среднего уровня! Магия боли и магия смерти противоположны целительству и энергетике - маг не может выбрать и магию боли/смерти и магию целительства/энергетики одновременно.
Повышение способностей.
Для повышения способностей необходимы грамотные отыгрыши. Администрация смотрит на то, как грамотно описан пост, на причину использования способностей (нужна причина, почему вдруг маг среди бела дня решил вдруг выложиться по полной, довести себя до жуткой усталости, используя магию. Причина "просто захотелось" здесь не прокатит). Также будет рассматриваться то, насколько хорошо игрок понимает канон способности, насколько хорошо он вжился в роль. После каждой игры с использованием способностей маг получает валюту от администрации (у нас на форуме магическая валютная единица - странички из древних книг магии, эти странички необходимы для повышения способностей).
Тема с повышением способностей тут!
Для получения новой способности (низшего уровня) нужно собрать четыре странички, абсолютно любых.
Для получения среднего уровня способности нужно собрать восемь страничек, выданных за отыгрыши повышаемой способности.
Для получения высшего уровня способности нужно собрать пятнадцать страничек, выданных за отыгрыши повышаемой способности.
Список способностей:
1) Магия стихий (вода, огонь, земля, воздух). Одна стихия считается за одну способность, то есть, если вы возьмете все четыре на базовом уровне, то сможете взять помимо них еще только одну. Маг может владеть на среднем или на высшем уровне только одной стихией из четырех, иначе стихии начнут вступать во внутренний конфликт в теле мага. Однако на низшем уровне маг может владеть всеми четырьмя стихиями.
2) Магия целительства. Маг, владеющий этим видом магического искусства, может лечить ранения, а также восстанавливать внутренний энергетический запас человека за счет своего, особые виртуозы умеют действовать на психику людей. Маг управляет внутренними процессами тела человека.
3) Магия воздействия на разум (гипноз). Маг может мысленно повелевать сознанием людей или животных. Чем радикальнее приказ, тем больше сил отнимает у мага.
4) Магия телекинеза. Маг может управлять предметами на расстоянии.
5) Магия разрушения. Волшебник высвобождает рвущуюся наружу энергию, уничтожая близлежащие предметы, происходит мини-взрыв.
6) Магия перемещения (телепорт). Маг перемещается в пространстве, может перемещать кого-то еще.
7) Магия полета. Маг может левитировать или заставлять левитировать кого-то еще. Отличие от магии воздуха в том, что в момент левитации маг удерживает свой вес на энергетических «крыльях», и власти над воздухом не имеет. Чем выше уровень мага – тем сильнее его «крылья», на среднем уровне он учится создавать подчиняющиеся только ему «крылья» на других людях, тем самым, левитирует не только маг.
8) Магия чтения мыслей. Маг при должном контроле может читать мысли людей, воспоминания, их тайные помыслы, даже подлинные эмоции и мотивы поступков.
9) Магия ясновидения. Маг видит будущее, также при определенной сноровке учится отличать правду ото лжи.
10) Магия Энергетики. Маг может использовать энергию окружающего мира себе во благо, ему подчиняется электричество. Может восполнять запас сил окружающих, перекачивая энергию из кого-то в уставший объект. Или наоборот: вмиг лишить кого-то сил.
11) Магия Смерти. Душит жизнь в зародыше, маги, владеющие ей, способны вытягивать жизнь взглядом или прикосновением. Этот вид магии вплотную связан с Тьмой: по мере изучения магии характер мага портится, окружающие начинают его сторониться, чувствуя распространение смерти от него. Эта магия противоположна магии Энергетики и Целительству: маг не может одновременно владеть этим видом магии и Энергетикой, либо Целительством.
12) Магия Боли. Изощренный вид пыток, причинение боли физической или душевной. Маг чувствует слабое место объекта, этот вид магии влияет на человека в дурную сторону. Окружающие чувствуют зловещую ауру мага и сторонятся его. Эта магия противоположна магии Энергетики и Целительству: маг не может одновременно владеть этим видом магии и Энергетикой, либо Целительством.
13) Магия Защиты. Маг способен поставить на какое-то время барьер вокруг себя или окружающих его людей. У сильных магов этот барьер способен еще и «давать сдачи»: при ударе отражать атаку в сторону нападающего.
14) Магия Призыва. Маг выбирает себе животное-покровителя, и может призвать на свою защиту атронах этого животного. Маги, владеющие стихией, призывают стихийного атронаха: например, огненный маг, выбравший кошку, призовет огненного кота. Маг, не владеющий стихией, призовет сгусток тьмы (если выбрал магию боли или магию смерти), сгусток света (если выбрал целительство или энергетику), или бестелесный сгусток (если соблюдает нейтралитет).
15) Магия Времени. Маг способен замедлять или ускорять время. Сильные маги могут даже на короткое время попадать в прошлое в виде бестелесного духа.
16) Магия Иллюзии. Маг способен на короткое время создать вокруг себя иллюзию, заставить окружающих видеть что-то/кого-то в иной форме или не видеть совсем.
17) Магия Эмпатии. Маг может заставить кого-то чувствовать к нему что-либо или не чувствовать совсем. Некоторые умельцы даже могут внушить врагу насущную потребность защищать их какое-то время. С магией гипноза различествует, потому как при магии эмпатии человек сохраняет свою индивидуальность, не становится куклой с пустыми глазами. Меняются чувства и мотив поступков. При особом избытке чувств человек может даже выложить все свои секреты магу.
18) Магия пространства. Создать стену на пути врага из ниоткуда? Легко! Заставить стену на пути к свободе исчезнуть? Без проблем, лишь бы сил и умения хватило. Маги пространства могут менять материю реальности в небольших количествах.
19) Магия изменения. Маг может менять свою внешность как угодно на какое-то время.
20) Магия символов. Умение чертить Огненные руны, не будучи магом огня, умение ставить рунические знаки и тд (не путать с ангельскими рунами нефилимов).
21) Магия некромантии. Умение создавать зомби, послушного магу. Все равно что гипноз: воскресший теряет свою индивидуальность. Степень «свежести» восставшего и время восстания зависит от квалификации мага.
22) Магия духов. Общение с усопшими, с потусторонними силами. Маг учится гармонично вливаться в общение с духом и узнавать нужную информацию. Чем выше уровень – тем послушнее духи, порой маг может призвать духов в наш мир на какое-то время. Обычно для этого выбирают духа, с которым у мага наиболее хорошие отношения.
23) Магия прошлого. Возможность увидеть то, что уже произошло, но не влиять.